В условиях крупных городов арендовать складское помещение могут позволить себе все меньше организаций из-за постоянного роста арендной платы. Для организации перевозки крупных грузов внутри складов, как правило, используется колесный транспорт, основным недостатком которого является потребность в пространстве для совершения маневров (разворота, поворота). В связи с этой особенностью уменьшается эффективное пространство складов, поскольку требуется заложить между стеллажами большое пространство для транспортной техники.
В рамках проекта предлагается к разработке платформа повышенной маневренности, которая позволит:
- выполнять маневрирование в любом направлении без разворотов за счет уникальной движущей части;
- увеличить эффективность складов, снизив неиспользуемое расстояния между складскими стеллажами, рассчитанное на маневры колесного транспорта.
В первую очередь разработка рассчитана на приобретение крупным и средним бизнесом, имеющим складские помещения в черте города.
Данные задачи актуальны в первую очередь для участников b2b-сегмента, как: крупный и средний бизнес, имеющий складские помещения в черте города. Среди данных потребителей можно выделить:
Складские предприятия. В текущих условиях роста количества товаров возникает необходимость повысить скорость погрузки и разгрузки товаров, а также повысить эффективную площадь складов для поддержания конкурентоспособности.
Заводы. При производстве крупногабаритных товаров есть необходимость перевозить готовый продукт вне конвейерных линий.
В грузовой платформе, в качества движителя используется сфера, которая заменяет традиционные пневматические колеса с ободом, оснащенных подвеской с рулевым управлением. Преимуществом грузовой платформы с движителем нового типа является его высокая манёвренность, за счет применения сфер.
Для данной платформы характерно то, что она может совершать сложное движение в любом направлении. Это достигается применением на каждую сферу по 2 привода, это позволяет осуществлять движение в любом направлении.
Применение сферического движителя значительно повышает маневренность погрузчика, за счет возможности вращения сферы в двух плоскостях, а также позволяет совершать боковое движение, тем самым погрузчик не тратит время на манёвры. Следствием отсутствия необходимости в маневрах является возможность уменьшения пространства между стеллажами, тем самым повышается ёмкость и эффективность склада.

Результаты апробации и письма заинтересованности:
Идея проекта была многократно представлена на научных конкурсах и отраслевых выставках, где неоднократно получала высокую оценку и вызвала интерес различных потребителей. Полученные результаты теоретических и экспериментальных исследований апробированы в отечественных и зарубежных научно-технических журналах.
This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website